Tyto
  • UA
  • RU
  • О Tyto
    • Кто мы
    • Наши проекты
    • Блог
    • Контакты
  • Оборудование
    • Видеонаблюдение
    • IP видеокамеры (IPC)
    • IP видеорегистраторы (NVR)
    • HD видеокамеры (AHD/CVI/TVI)
    • HD видеорегистраторы (AHD/CVI/TVI)
    • Готовые комплекты
    • Аксессуары
    • Контроль доступа
    • Электрозамки
    • Доводчики дверей
    • Кнопки выхода
    • Карты и брелки
  • Поддержка
    • Сбросить пароль
    • Техническая поддержка
    • Сервисный центр
    • Частые вопросы (FAQ)
    • Сертификаты
    • Программное обеспечение
    • Демо-лаборатория
  • Сотрудничество
  • Монтажные работы
    • Цены на монтаж
  • Где купить?
    • Список партнеров
    • Магазины «Black list»
  • Главная
  • Поддержка
  • Частые вопросы (FAQ)

Частые вопросы (FAQ)

Поддерживает ли оборудование Tyto возможность интеграции по HTTP API? Ответ: Да.

Программисты могут получать доступ и настраивать IPC/NVR/XVR с помощью API. В документе по ссылке подробно описаны запросы API: тут.

Также прилагаем примеры запросов:

# STEP1 - Пример API-endpoint, доступный без авторизации
# STEP2 - Авторизация
# STEP3 - Позволяет держать авторизованную сессию открытой
# STEP3 - Запрос Heartbeat
# STEP4 - Запрос нужного endpoint

Для работы с запросами рекомендуем использовать ПО Postman. Postman — это сервис для создания, тестирования, документирования, публикации и обслуживания API.

Как обновить прошивку Tyto онлайн ?

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем много раз услышать или читать. Предлагаем воспользоваться видеоинструкцией по обновлению прошивок для оборудования Tyto: IP-камеры, NVR, XVR. Если нет возможности обновить прошивку онлайн, предоставляется способ обновления через файл. Важно! Во время обновления нельзя выключать питание обновляемого устройства. Также нельзя закрывать WEB-браузер до 100% загрузки прошивки онлайн или локально.

Какой IP-адрес по умолчанию? Какой пароль устройства Tyto по-умолчанию ?

До 2020 все устройства Tyto IPC/NVR/XVR имели такие параметры по-умолчанию:

IP-адрес: 192.168.1.10; логин и пароль: admin / 12345678

Все IP-камеры: 192.168.1.168; логин и пароль: admin / 12345678

Начиная с 2020 параметры по-умолчанию для оборудования Tyto изменились: уже нет предустановленного пароля. Теперь в целях безопасности необходимо пароль пользователя устанавливать при первом подключении к устройству. Пароль можно установить через IE браузер, для видеорегистраторов дополнительно можно использовать локальный интерфейс с подключенным монитором. По умолчанию, IP-камера имеет IP-адрес 192.168.1.168, видеорегистраторы получают IP-адрес по DHCP (при отсутствии DHCP-сервера в сети регистраторы будут доступны по IP-адресу 192.168.1.100). Убедитесь, что Ваш ПК находится в одной подсети с устройством Tyto, при необходимости измените IP-адрес сетевого адаптера ПК на 192.168.1.2 (например). Зайдите по IP-адресу 192.168.1.168 (IPC) или по IP-адресу XVR/NVR полученного по DHCP и установите свой пароль.

Актуальная информация указана на коробке продукта.

Как найти оборудование Tyto в локальной сети?

Для поиска оборудования Tyto в локальной сети используйте приложения Tyto Device Search и Tyto Flex Device Manager из раздела ПО.

Почему не удалось получить доступ к оборудованию Tyto в WEB браузере через IP, адрес обнаруженный в IP Tool Tyto
  • Проверьте ответ ping для DVR, должен быть непрерывным со средней задержкой 2 мс.
  • Проверьте наличие конфликта IP с другими устройствами, подключенными в одной сети.
  • Проверьте IP-адрес компьютера, который должен находиться в диапазоне IP-адреса устройства (как говорят, быть в одной подсети), например, если IP-адрес устройства равен 192.168.1.168, а IP-адрес компьютера должен быть в пределах от 192.168.1.3 до 192.168.1.254.
  • Удалите галочку [v] с параметра DHCP в меню > конфигурация> сеть > TCP/IP > отключить DHCP > назначить локальный IP-адрес вручную > Применить.
Какое приложение подходит для мобильных устройств?

Перейдите в раздел программного обеспечения для выбора и установки подходящего мобильного приложения.

Могу ли я подключиться к регистратору или IP-камере через Интернет без статического IP-адреса?

Все устройства Tyto имеют возможность доступа без внешнего IP-адреса через P2P-сервер, размещенного в Европе. Для подключения через смартфон установите приложение RXCamView или Danale ((в зависимости от серии устройства), для компьютера - Tyto VMS Client или Tyto Smart Client (в зависимости от серии устройства) и укажите следующие данные при добавлении устройства:

  • ID-номер на наклейке на коробке или WEB-интерфейсе устройства в разделе инфо (при использовании смартфона сосканируйте его через приложение)
  • Порт (по умолчанию 9000)
  • Имя пользователя (по умолчанию admin)
  • Пароль (необходимо указать пароль установленный при первом подключении к устройству)
Какие порты необходимы для работы оборудования Tyto через сеть?

Используемые порты для подключения оборудования Tyto IPC/XVR/NVR к приложенияем VMS Client и RXCamView

  • 80 – HTTP / WEB / ONVIF
  • 554 - RTSP (передача видеопотока)
  • 9000 – данные (TCP)
  • Используемые порты для подключения оборудования Tyto Flex IPC к приложенияем Smart Client и Danale
  • 80 – HTTP / WEB / ONVIF
  • 554 - RTSP (передача видеопотока)
  • 6000 – данные (TCP)
  • 1935 – Flash порт (используется в браузерах Chrome, Firefox)
Как пробросить порты на роутере для подключения по внешнему (белому, публичному) IP-адресу через интернет?

При наличии внешнего IP-адреса для подключения через интернет необходимо пробросить порты 80, 554, 9000 (для IP-камер Tyto Flex: 80, 554, 6000). К сожалению, у нас нет универсальной инструкции для быстрой помощи, так как у всех моделей роутеров разный интерфейс и способ настройки. Подробная информация по настройкам проброса портов должна быть доступна в инструкции к Вашему роутеру. Если у Вас не получается настроить проброс самостоятельно обратитесь за помощью к Вашему установшику или в техническую поддержку производителя роутера. Техническая поддержка Tyto не всегда обладает необходимой информацией по настройке сторонних устройств.

Какой формат URL RTSP потоков для оборудования Tyto?

Для Tyto XVR/NVR/IPC URL RTSP имеет следующий формат rtsp://ip-address:port/ipA/B , где:

  • ip-address - сетевой адрес устройства
  • port - порт, по которому передаются RTSP-команды. По умолчанию, порт rtsp принимает значение 554
  • A: номер канала видеорегистратора, принимает значение 01, 02, 03 (для IP-камер всегда значение 01)
  • B: тип потока, для основного потока значение 0, для вторичного потока значение 1.

Пример. У нас есть 4 кан. видеорегистратор доступный по IP-адресу 91.231.206.86, необходимо забрать видеопоток в основном разрешении по RTSP c 2-го канала.

Формат URL RTSP будет выглядить следующим образом:

rtsp://91.231.206.86:554/ip02/0

Для проверки правильности формата URL RTSP запроса и сетевых настроек можно использовать VLC Player.

  1. Запрашиваем видео по RTSP
  2. Авторизируемся
  3. VLC_player_watch_video.jpg
Какой емкости нужно взять жесткий диск для моей системы видеонаблюдения ?

В разработке...

Что делать, если видеорегистратор не видит жесткого диска (HDD) и перегружается?

Чаще всего данная неисправность вызвана неисправностью жесткого диска. Для проверки необходимо снять верхнюю крышку видеорегистратора и отключить шлейфы питания от HDD. Включить видеорегистратор. Если после включения видеорегистратор больше не перезапускается, то искать необходимо неисправность в HDD.

Если после отключения жесткого диска регистратор продолжает перезапускаться, его необходимо отправить в сервис центр для устранения неисправности

Что делать, если при подключении монитора к видеорегистратору на мониторе нет видео?

В 90% случаев это вызвано тем, что установленное выходное разрешение видеорегистратора выше, чем поддерживает монитор. Если функция автодетекции выходного разрешения разрешения не сработала, необходимо подключиться по сети к видеорегистратору и снизить разрешение выхода. Другой вараинт подключить FullHD монитор, изменить настройки на поддерживаемы старым монитором и сохранить их.

HD-камера работает по питанию (подсветка включается в темноте), но видеорегистратор не показывает видео?

В разработке...

Подключение HD-камер c поддержкой технологии AoC (Audio over Coaxial) к видеорегистратору Tyto XVR ?

Для подключения HD-камер Tyto со встроенным микрофоном и поддержкой технологии AoC (когда видео и звук передаются по одному кабелю) к HD-видеорегистраторам Tyto (XVR) необходимо проделать следующие шаги:

1. Убедиться что версия прошивки ПО видеорегистратора имеет дату не ниже 2022 (Настройки - Система - Информация). При необходимости потребуется обновить ПО для Вашей модели, это можно сделать самостоятельно, либо же обратитесь в техподдержку за помощью;

2. Убедиться, что камера переведена и подключена в формате TVI;

3. Убедиться, что поддержка передачи звука включена на видеорегистраторе. Для этого необходимо зайти во вкладку "Общее" (Настройки - Система - Общее) и для параметра "Тип аудиовхода" установить "Коаксиальный звук" *

* Обратите внимание, при включении коаксиального звука, линейные входы звука (RCI) выключаются.

Поддержка
  • Сбросить пароль
  • Техническая поддержка
  • Сервисный центр
  • Частые вопросы (FAQ)
  • Сертификаты
  • Программное обеспечение
  • Онлайн лаборатория
О компании
  • О Tyto
  • Сотрудничество
  • Монтажные работы
  • Блог
  • Контакты
  • Карта сайта
Видеонаблюдение
  • IP видеокамеры
  • IP видеорегистраторы (NVR)
  • HD видеокамеры (AHD/CVI/TVI)
  • HD видеорегистраторы
  • Готовые комплекты
  • Аксессуары
Контроль доступа
  • Электрозамки
  • Доводчики дверей
  • Кнопки выхода
  • Карты и брелки
Поддержка
  • Сбросить пароль
  • Техническая поддержка
  • Сервисный центр
  • Частые вопросы (FAQ)
  • Сертификаты
  • Программное обеспечение
  • Онлайн лаборатория

© 2025 Tyto. Все права защищены.

Go Top