Программисты могут получать доступ и настраивать IPC/NVR/XVR с помощью API. В документе по ссылке подробно описаны запросы API: тут.
Также прилагаем примеры запросов:
# STEP1 - Пример API-endpoint, доступный без авторизации
# STEP2 - Авторизация
# STEP3 - Позволяет держать авторизованную сессию открытой
# STEP3 - Запрос Heartbeat
# STEP4 - Запрос нужного endpoint
Для работы с запросами рекомендуем использовать ПО Postman. Postman — это сервис для создания, тестирования, документирования, публикации и обслуживания API.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем много раз услышать или читать. Предлагаем воспользоваться видеоинструкцией по обновлению прошивок для оборудования Tyto: IP-камеры, NVR, XVR. Если нет возможности обновить прошивку онлайн, предоставляется способ обновления через файл. Важно! Во время обновления нельзя выключать питание обновляемого устройства. Также нельзя закрывать WEB-браузер до 100% загрузки прошивки онлайн или локально.
До 2020 все устройства Tyto IPC/NVR/XVR имели такие параметры по-умолчанию:
IP-адрес: 192.168.1.10; логин и пароль: admin / 12345678
Все IP-камеры: 192.168.1.168; логин и пароль: admin / 12345678
Начиная с 2020 параметры по-умолчанию для оборудования Tyto изменились: уже нет предустановленного пароля. Теперь в целях безопасности необходимо пароль пользователя устанавливать при первом подключении к устройству. Пароль можно установить через IE браузер, для видеорегистраторов дополнительно можно использовать локальный интерфейс с подключенным монитором. По умолчанию, IP-камера имеет IP-адрес 192.168.1.168, видеорегистраторы получают IP-адрес по DHCP (при отсутствии DHCP-сервера в сети регистраторы будут доступны по IP-адресу 192.168.1.100). Убедитесь, что Ваш ПК находится в одной подсети с устройством Tyto, при необходимости измените IP-адрес сетевого адаптера ПК на 192.168.1.2 (например). Зайдите по IP-адресу 192.168.1.168 (IPC) или по IP-адресу XVR/NVR полученного по DHCP и установите свой пароль.
Актуальная информация указана на коробке продукта.
Для поиска оборудования Tyto в локальной сети используйте приложения Tyto Device Search и Tyto Flex Device Manager из раздела ПО.
- Проверьте ответ ping для DVR, должен быть непрерывным со средней задержкой 2 мс.
- Проверьте наличие конфликта IP с другими устройствами, подключенными в одной сети.
- Проверьте IP-адрес компьютера, который должен находиться в диапазоне IP-адреса устройства (как говорят, быть в одной подсети), например, если IP-адрес устройства равен 192.168.1.168, а IP-адрес компьютера должен быть в пределах от 192.168.1.3 до 192.168.1.254.
- Удалите галочку [v] с параметра DHCP в меню > конфигурация> сеть > TCP/IP > отключить DHCP > назначить локальный IP-адрес вручную > Применить.
Перейдите в раздел программного обеспечения для выбора и установки подходящего мобильного приложения.
Все устройства Tyto имеют возможность доступа без внешнего IP-адреса через P2P-сервер, размещенного в Европе. Для подключения через смартфон установите приложение RXCamView или Danale ((в зависимости от серии устройства), для компьютера - Tyto VMS Client или Tyto Smart Client (в зависимости от серии устройства) и укажите следующие данные при добавлении устройства:
- ID-номер на наклейке на коробке или WEB-интерфейсе устройства в разделе инфо (при использовании смартфона сосканируйте его через приложение)
- Порт (по умолчанию 9000)
- Имя пользователя (по умолчанию admin)
- Пароль (необходимо указать пароль установленный при первом подключении к устройству)
Используемые порты для подключения оборудования Tyto IPC/XVR/NVR к приложенияем VMS Client и RXCamView
- 80 – HTTP / WEB / ONVIF
- 554 - RTSP (передача видеопотока)
- 9000 – данные (TCP)
- Используемые порты для подключения оборудования Tyto Flex IPC к приложенияем Smart Client и Danale
- 80 – HTTP / WEB / ONVIF
- 554 - RTSP (передача видеопотока)
- 6000 – данные (TCP)
- 1935 – Flash порт (используется в браузерах Chrome, Firefox)
При наличии внешнего IP-адреса для подключения через интернет необходимо пробросить порты 80, 554, 9000 (для IP-камер Tyto Flex: 80, 554, 6000). К сожалению, у нас нет универсальной инструкции для быстрой помощи, так как у всех моделей роутеров разный интерфейс и способ настройки. Подробная информация по настройкам проброса портов должна быть доступна в инструкции к Вашему роутеру. Если у Вас не получается настроить проброс самостоятельно обратитесь за помощью к Вашему установшику или в техническую поддержку производителя роутера. Техническая поддержка Tyto не всегда обладает необходимой информацией по настройке сторонних устройств.
Для Tyto XVR/NVR/IPC URL RTSP имеет следующий формат rtsp://ip-address:port/ipA/B , где:
- ip-address - сетевой адрес устройства
- port - порт, по которому передаются RTSP-команды. По умолчанию, порт rtsp принимает значение 554
- A: номер канала видеорегистратора, принимает значение 01, 02, 03 (для IP-камер всегда значение 01)
- B: тип потока, для основного потока значение 0, для вторичного потока значение 1.
Пример. У нас есть 4 кан. видеорегистратор доступный по IP-адресу 91.231.206.86, необходимо забрать видеопоток в основном разрешении по RTSP c 2-го канала.
Формат URL RTSP будет выглядить следующим образом:
rtsp://91.231.206.86:554/ip02/0
Для проверки правильности формата URL RTSP запроса и сетевых настроек можно использовать VLC Player.
Чаще всего данная неисправность вызвана неисправностью жесткого диска. Для проверки необходимо снять верхнюю крышку видеорегистратора и отключить шлейфы питания от HDD. Включить видеорегистратор. Если после включения видеорегистратор больше не перезапускается, то искать необходимо неисправность в HDD.
Если после отключения жесткого диска регистратор продолжает перезапускаться, его необходимо отправить в сервис центр для устранения неисправности
В 90% случаев это вызвано тем, что установленное выходное разрешение видеорегистратора выше, чем поддерживает монитор. Если функция автодетекции выходного разрешения разрешения не сработала, необходимо подключиться по сети к видеорегистратору и снизить разрешение выхода. Другой вараинт подключить FullHD монитор, изменить настройки на поддерживаемы старым монитором и сохранить их.
Для подключения HD-камер Tyto со встроенным микрофоном и поддержкой технологии AoC (когда видео и звук передаются по одному кабелю) к HD-видеорегистраторам Tyto (XVR) необходимо проделать следующие шаги:
1. Убедиться что версия прошивки ПО видеорегистратора имеет дату не ниже 2022 (Настройки - Система - Информация). При необходимости потребуется обновить ПО для Вашей модели, это можно сделать самостоятельно, либо же обратитесь в техподдержку за помощью;
2. Убедиться, что камера переведена и подключена в формате TVI;
3. Убедиться, что поддержка передачи звука включена на видеорегистраторе. Для этого необходимо зайти во вкладку "Общее" (Настройки - Система - Общее) и для параметра "Тип аудиовхода" установить "Коаксиальный звук" *
* Обратите внимание, при включении коаксиального звука, линейные входы звука (RCI) выключаются.